Победитель: 2018
Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря. Стажировка в отделе реставрации темперной живописи. Принимаю участие в качестве стажёра.

Стажировка в ВХНРЦ имени академика И.Э. Грабаря нацелена на повышение квалификационного уровня в области реставрации станковой древнерусской живописи.

Победитель: 2018
Поездка на стажировку в ВХНРЦ имени академика И.Э. Грабаря.

Повышение профессионального уровня.

Победитель: 2018
Стажировка в Отделе нумизматики ГИМ "Особенности учета, хранения, атрибуции и научного описания монет Северного Причерноморья"

Индивидуальная стажировка в Отделе нумизматики ГИМ, посвященная проблемам учета, хранения и атрибуции античных монет Северного Причерноморья.

Победитель: 2018
Стажировка по реставрации кружева и шелка в ВХНРЦ им. академика И.Э. Грабаря

Тема: реставрация музейных предметов из кружева и шелка Место: г. Москва, ФГБУК «Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря» Руководитель: художник-реставратор первой квалификационной категории Николаева Т.Н.

Победитель: 2017
Засушенному — верить

Проект представит новый способ представления коллекции гербария. Растения "расскажут" о перемещений людей во времена ГУЛАГа, таким образом, они станут объектом интереса не только ботаников, но и историков. Растениям есть что рассказать нам о прошлом, мы постараемся услышать их голоса.

Победитель: 2017
Концепция игрового музейного пространства для семей с детьми до 5 лет

Разработка концепции игрового музейного пространства (ИМП) для семей с детьми до 5 лет и рамочной стратегии включения его в структуру деятельности музея. Проект будет включать в себя подготовительный период (игровые занятия для детей с психологом, а также интервью с родителями для выявления запросов аудитории); очную 4-х дневную сессию, на которой команда проекта (приглашенные эксперты и сотрудники музея) генерирует и прорабатывает идеи; дистанционный период работы над концепцией; презентацию результатов работы представителям ЦА. Данный проект станет одним из шагов по развитию ГМЗ «Царицыно» как музея для семейной аудитории Приглашаемая команда экспертов будет состоять из 5-ти человек: - внешний куратор - Дарья Агапова; - дизайнер – Александр Райхштейн; - консультант в области семейной психологии - Лина Коган-Лернер; - консультант в области коррекционного образования – Юлия Ахтянова; - консультант в области театральных проектов для детей от о до 5 лет – Варвара Коровина.

Победитель: 2017
Покажите мне звук!

Проект предполагает демонстрацию в Музее Зеленограда коллекции аудиотехники времен СССР. Экспозиция расскажет о главных вехах в истории звуковоспроизводящей аппаратуры от граммофонов до цифровых проигрывателей, уделяя особое внимание магнитофонам «Электроника», выпущенным в Зеленограде - всесоюзном центре отечественной микроэлектроники.

Победитель: 2017
программа "Музейный десант"

Программа направлена на активизацию профессионального обмена и сотрудничества в сферах культуры, образования и искусства, на обеспечение доступа сотрудников музеев к лучшему российскому и международному опыту. Программа проводится при поддержке Министерства культуры России.

Победитель: 2017
Стажировка по Реставрации музейных предметов из ткани (этнографическая коллекция)» в г. Москва, в Федеральном государственном бюджетном учреждении культуры «Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И. Э. Грабаря»

Тема: реставрация музейных предметов из ткани (этнографическая коллекция). Место: г. Москва, ФГБУК «Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря» Руководитель: художник-реставратор высшей квалификационной категории Семечкина Е.В.

Победитель: 2017
Студия 40. Мемориальная мастерская Петра Кончаловского

Проект подразумевает создание экспозиции в мемориальной мастерской П. Кончаловского и подготовку к открытию нового музейного пространства, посвященного истории этого уникального места и наследию художника. Особенностью проекта станет максимально бережное отношение к среде художественной мастерской, мало изменившейся за последние 100 лет. Таким подходом объясняется решение использовать при создании экспозиции технологии «дополненной реальности».