Работа музеев с аудиторией: от посетителей до журналистов
Татьяна Никульшина, медиатренер по общению со СМИ, рассказывает о связи с общественностью, аудиториях и форматах взаимодействия с ними, правилах оформления презентаций, социальных сетях, пресс-релизах и многом другом.

"Что такое связи с общественностью
Связи с общественностью — это модный нынче термин, но разные люди и организации понимают под этим разное. Грамотные связи с общественностью, грамотный PR (public relations) — это важная и эффективная составляющая общения со своими внешними целевыми аудиториями. PR —это не синоним слова «чересчур». Вот хорошее определение того, что такое public relations: «Связи с общественностью — это практика управления ин-формационным потоком между организацией и ее аудиториями» (Grunig, James E. and Hunt, Todd. Managing Public Relations).

Если у вас есть своя аудитория, и вы ей хотите сказать что–то важное:
• изучите эту аудиторию;
• подберите эффективные, работающие слова и фразы для ваших сообщений, а затем
• определите, как и где прозвучат эти сообщения, чтобы ваша аудитория услышала и поняла вас.
Все просто. Если бы меня попросили описать PR одним словом, то я бы сказала, что это — взаимоотношения. Нужно ли иметь специалиста по связям с общественностью в штате? Ответ – да. Есть ли на него бюджет? Скорее всего – нет. "

Читайте полную версию статью в разделе "Публикации": http://museum.fondpotanin.ru/publ/19043/